Диколесье

Форум КРМ \"Диколесье\" Dikolesie.narod.ru
Текущее время: 25 апр 2024, 05:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НАШИ ОТЧЕТЫ О ПРОШЕДШИХ ИГРАХ
СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 01:31 
Не в сети
Пастырь древ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:39
Сообщения: 167
Откуда: лес
Народ, прошу суда только про прошедшие игры.

_________________
Если не можешь победить чесно, тогда просто победи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 01:34 
Не в сети
Пастырь древ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:39
Сообщения: 167
Откуда: лес
Мельница 2 "Ночь гнева."

Странно, странно и плохо. В миру твориться непонятное… Люди! Они рубят сук на котором сидят, пни! Пни за собой оставляют и с лесом дружить не желают. Древа плачут, просят помощи. Ех придется с мясом поговорить похоже…

(Так мир узнаёт лешего, в момент трансформации (почкование вроде) пришлось уяснить несколько правил, Леший - трансформированный не может убить не одного даже – человека, позвать к себе, да поговорить, вот то малое что от силушки осталось.)

Сижу на троне, осваиваюсь с телом, наступили сумерки. Пора бы заявить о себе. Баньшу и Кики с собою взяв покрался к граду княжьему, за стенами мясные говорили с мясными. Мало толку под стенами во тьме сидеть, надо контакт наладить и слово леса донести до них. Запел голосом зычным, песнь серены. Хм, меня услышали, да не поняли похоже. Странное это мясо…

День следующий, меня боятся. Хотят в духа оборотить вспять. За что!? / Крис, даже сочиняет каку юто магию супротив лешего, народ призывает по лесу ходить с завязанными глазами, мало им проблем что ли?/ Кот приходил, я переводчиком ему ненадолго стал. С таверной обусловились быстро, не даром у леса живут. Они алтарь соорудили и признали что без духа лесного никак.
Следующей быть должна деревня, и привели мне мясо заблудшее. И беседа была. Просил жертву добровольную от них. Но конечно не стал бы их карать столь жестоко, но раскаянье принял бы да с подарками в хаты родные пустил бы. Не вышло, ибо с ведьмой чёрной беда случилась, да не досуг им видите ли. /после смерти ведьмы, Крис решила что магия работает не адекватно, ибо БАЛАНС наушен в миру, но и у кочевников, и за княжеством наверняка жили другие ведьмы и не может мир столь хрупким быть, а если может, то это должно в правилах выложить, или указать что других нет, это последняя. Баньши со вшами стали?! А духи чувствуют боль? А их воздействие не физическое ли? / Меня не слышат, слышат правителей, за них воюют.. тут то и решаю, что мне нужен мир.

Людятины ходят в храм и покланяются богине Ладе, знать нама туда, благо с Ладой дружен, не даром её вербой обозначают… / тут Крис решает, что леший не может по граду ходить, ладно, гипноз долой, 3 хита долой/ Вошёл в храм, жрица поклонилась, вела себя учтиво и показала тотем мой, на алтаре, рядом с вербой. Выслушав объяснение и обещание просвещать невежд, удаляюсь, чувствуя, как от алтарей сила растёт моя. Храмовник сопровождал до лесу не раз, спасибо ему. Людятины охотно это делали, ибо леший. Сила росла.

Деревня, тёмные там. Захожу и втолковываю, что лес, что древа, что шишка. Человеки поняли, раскаялись, за строительство взялись 4го алтаря. Сила возросла. Оставалась последние скопление человеков… Оно требовало особого подхода.

К вечеру пришёл ГГД и просил найти невесту его, а каки найти, в образ человечий привести. Для сего действа, мага придворного призвал. Он ждать часа свого у трона маво стал. / Крис, так и не соизволила взглянуть на это произведение искусства/ В сумерках прибрал, т.е. призвал княгиню (она построить последний алтарь была должна, руками своими) ну и жрицу Лады, уж больно хорошо дело знала своё, а место такой в глуши лесной. /Волей мастерского произвола по утру её вернули в храм/.

Собрал княже дружину и на башню чёрную отправился, ибо зло узрел в пропажах. После разгрома последней, с ратью ко трону пришел маму с поклоном. Узрел храмовника в охране моей, понял всё. И алтарь пообещал, и с ГГД решил что делать, и меня на свадьбу свою позвал. Князь . . . умный. /мастеров тогда оставили мастерить не нами, ибо в колесе палка ни к чему/ И был обряд развоплощения баньши, и свадьба была. И тысячи глоток кричали о шишке, что ушла в анналы истории, и сила моя возросла…


Может я бог? Пойду подумаю..


С момента игры прошло 7 месяцев, мог и забыть чего, хотя суть ясна. Крис, ты замечательный мастер по антуражу. Дождик, тебе бы уверенности побольше и мастер что надо. Вор – зачёт. Храмовник- неподражаем. Девочка казначей - тебя помню. Таверна – вечный зачёт. Князь и Жрица вы читкачные. Княгиня, зомби и все все все, с вами согласен играть и играть…


P.S. кто толкал игру, спорить не стану, не видал. А рулил…

_________________
Если не можешь победить чесно, тогда просто победи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 01:52 
Не в сети
Пастырь древ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:39
Сообщения: 167
Откуда: лес
К,В, "Поход Тувин Газал"

Как видел Гарри-гри.
Моя сидай, вышла из библиотеки, а это праздник для давно скучающего стража, свой клинок с цаплей он получил далеко не за просиживание штанов. Поход так поход. Легко добираемся до таверны, где вышибалой давнишний знакомец, от него узнаю о постояльцах, точнее о новой служанке, ей была дама благородных кровей сбежавшая из дома, таких много. Сидаи разделились, приходиться тащиться с "красной выскочкой". Лучше прослыть трусом и остаться живым, чем мёртвым храбрецом. Красная мешает отслеживать дорогу, потешаться. На сердце тревога. Прошу Моринтари бежать в случае моей смерти или пленения, не воин она - библиотекарь. Долго шли. Птиц кто-то спугнул, забегаю вперёд. Ашаманы! Один тыча куда то пальцем применяет магию. "Наверное мух ловит» пронеслось в голове. Убегаю, докладываю своей седай, красная, похоже растеряв остатки разума, кидается в атаку, вовлекая Моринтари, о свет! Куда?! /ловивший мух, оказался мастером, и мастерским произволом меня убивают, оно и ясно, стражей боятся даже ашаманы. Так погиб Гарри-гри.../
Как видел Гарри.
Сидим в таверне. От ушедших вестей нет. На горизонте появляется путник, после допроса выясняется - не опасен. Вестей нет. Путника (мастера клинка) нанимаю в разведчики. Прошло время. Вестей нет. Под страхом смерти местную служанку отправляю в дозор, но эта необходимость быстро отпала из за появления мастера. /так я лишился всей наличности/.Элерона седай, чьим стражем являюсь решила идти на помощь своим. Не далеко мы ушли, АШАМАНЫ! плетение воздуха и фаербол делают своё дело. В полусмерти вижу, как на Элерону накладывают узы! О свет, какая боль! Кто то лечит моё тело, но душу - нет! В полу бредовом состоянии убегаю...
Здравствуй таверна! Еда! Много еды и пиво! Но денег нет... За столиком на против странный тип, очень странный и мундир... Ех платить то за сугрев надо. Убив его, понимаю, это был АШАМАН, но деньги не пахнут. Цапля напилась кровушки. Память подводит, но эти мундиры вызывают ненависть, они враги. Хороший враг - мёртвый враг! В голове всплывает приятное слово "виндэтта". Бегу убивать. На встречу большой отряд мундиров, Я шёл убивать, но не безумен. Хоронюсь в кустах, слепцы проходят мимо. в башне их мало, у меня появляется шанс. А вот и она. Ворота закрыты. Но это не преграда для стража! Страж... Что то знакомое в этом, но что? "Эй, вы!" кричу " Идите суда, меня ваш главный послал" На лицах озабоченность, подходят все, трое кажется Взмах меча. Они ранены. Но какая детская ошибка стать к ним спиной, не добитые / не учёл, что у некоторых было по 2хита/ они связывают магией, за тем и верёвкой. Плен. Он не сулит ни чего хорошего. Седай слоняются по башне не в силах нарушить обещание, что бы покинуть оную. Верёвочные путы не в силах удержать стража, их уже не было. Осталось дождаться удобного случая. Помог Вестник и Джеллу, они отвлекли ашаманов. Схватив на руки Морелин умчался в траву, к нам присоединяется, потерявшая стража - спасителя Элерона. Множество врагов, рыскают по лесу. Седай обязаны подчинятся приказам своих ашаманов, у них узы.. Терпите сёстры, уши им заливаю воском /отыгрыш; в уши воткнуты тряпочки/ Спотыкаясь, о нас молодой ашаман трубит тревогу. Окружен. Плен? Нет! Начинаю блефовать, грозя убить седай. Магию ни кто не решается применить, боятся что меч выпадет из ослабевшей руки и перережет горла сестрам. Тем самым, могут пострадать и ашаманы. Нас отпускают. Но зачем то следят... В сумерках вышли к трактиру. Седай остались в засаде. Ни чего не подозревавшие Ашамаы, набивали свои утробы. Вошел трактир, их было около шести. Мой меч прекратил их существование. /А вот тут и вышла неразбериха, так как имели место не убиваемые персонажи, но что парадоксально могущие убить. Следующий раз этого допускать нельзя. Игрок играет, мастер мастерит. Именно по этой причине я редко в мастерской группе./

Господа, если вы боитесь баталий, то не играйте, а творите спектакль и можете наслаждаться своей неуязвимостью, а на полёвках как правило рулит не тот кто крут по сценарию, а тот кто реализовывает свои возможности это правило надо помнить всем и всегда.
P.S. На щиту Гарри 7 смертей Ашаманов, трое раненых, две спасённые сестры. Два дополнительных квеста. Полностью израсходованные деньги. Все в рамках правил и согласно предложенному сюжету.


Игра в целом требовала "движухи", в противном случае, появились бы скучающие и это беда не игроков, но мастерской группы, иначе зачем нужны персонажи? для массовки? Сомневаюсь что кому-то по душе быть на игре ради красоты событий в голове мастеров. Глав мастер - зачёт. Он понимал что есть игра и по мере сил подталкивал и направлял игроков, но по какой то причине в "верхах" имела место несогласованность. Для первой игры неплохо, но ошибки надо исправлять. Летом новая игра, ролей много, а кто ни будь думал о том, что народу надо дать больше чем 20 мин прописанных сюжетом из суточной полевой игры? После появиться, как кто то сказал "пожизеёво скучающие". И представьте ;4-5 Гарри от "скуки" ликвидируют всех ашаманов и дракона в частности, всех седай и т.д. Да, можно их сделать бессмертными, но это не в какие рамки не полезет. Так что мастеров ждёт огромная работа по прописыванию сюжетной линии.

Прошу извинить если кого обидел.
С уважением Гарри.

_________________
Если не можешь победить чесно, тогда просто победи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 14:21 
Не в сети
Эльф-нимфа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2006, 01:04
Сообщения: 1231
Откуда: Из леса
Эх,хочется скинуть,да фантазии нет!Лень думать... =)

_________________
"Сказки милой Дании"(2010г) - Принцесса.
"Добрые сказки-2" - мастер-сюжетник-антуражник-организатор.
I tence, suca sangwa, a:va entece! (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2007, 20:42 
Не в сети
Пастырь древ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:39
Сообщения: 167
Откуда: лес
ЧЁРНЫЙ КОРОЕД 2

Прейдя из лесу, по горячим следам, сел писать отчёт. Чему рад, это тому что вся прописанная магия и правила работали на 100%. Мой отчё напишу в стиле стороннего наблюдателя.
Парад. Лёгкие напутствия игрокам и … Они огорошены появлением виртуальных игроков, то есть пришлось распределить хиты не появившихся персонажей. Приобрели тайные знания, в коих у О.З узнаёт о том, как разрушить жертвенник, как создать Жёлтого духа, как и где создать переправу, а жуки познают таинство создания яйцекладки, творение жертвенника и узнают о том что могут отчуждать предметы. Громогласный магический хлопок возвестил о начале игры.
Одиноко стоит и скучает Говорящий дух, а по тракту Забвения к нему на встречу громогласно топает О.З. ( БЕДА ПЕРВАЯ И ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ) невнимательно прочитаны правила. Да отряд получил желаемое. Они отправились к дому Слышащего, где , как видел дух леса , средь них бродил разведчик жуков и прознавал о планах их.
Придя на место разрушенного моста на тракте отряд понимает, что невнимание наказуемо. Кому то снова надо идти к дому Слышащего, а так как опасность нападения жуков имеются, отряд заминается в решении о том кого послать.
Решение принято идут два эльфа: Альдарон и Эарендил. Не долечи от говорящего духа остались 3 бойца. Жуки Казалось почуяли это и не преминули появиться. Завязался бой! Чаша весов склонялась то на одну, то на другую сторону. Бой практически завершился в пользу жуков, но подоспела помощь от дома Слышащего. Разведчику не оставалось практически ни чего, как перейти в режим невидимости и украсть труп сородича.
Нет худа без добра, отряд нашел артефактное орудие сотворённое гномами и получили передышку на построение переправы.
Переправа, это отдельная история. Альдарон стал Жёлтым духом и перебрался на ту сторону Огонь реки с огнеупорными лианами Скоростня. На том берегу караулила Ллах, как только Альдарон развоплатился, сработала магия « лопата» , у отряда около полутора минут на привязавание лиан. Дело сделано, но тут из кустов выскакивает жук, завязалась драка, Альдарона парализовала Ллах и он был убит и связан жучим племенем, для утаскивания на жертвенник.
Отряд продолжил строительство переправы и бросился вдогонку спасать своего предводителя. Они вышли к месту жертвенника. В глазах жуков зародился ужас, их сковал страх, ибо созданное гномами орудие не дало сбоя, исторгнув сноп искр, пораженные стали все жуки, у них осталось по одному хиту. Ллах убили, Шелену закололи, но разведчик перейдя в режим невидимости укрыл Альдарона , не позволив О.З. оживить его и убрать с жертвенника. Подкачала невнимательность чтения правил, время шло на секунды, но Эльвинг утеряла волшебную свечу, да и время вышло.
Чёрный короед возродился!!!
Абсолютно голый и безоружный он с достоинством и честью удрал в неизвестном направление.
События перенеслись к яйцекладке.
Жуки, Ллах и Альдарон заперлись в норе. Чёрный перенёсся в иное измерение, оставив детей довершить начатое. Отряд Зачистки обнаруживал 1 кладку за другой, удерживая вход , разведчик хм… до выпендривался – убили. Но как оказалось, это входило в его план.
Второй жук, в состоянии невидимости украл верёвку с труппа, в тот момент кокда он должен был телепортироваться на главную кладку, ( где горела свеча).
Разведчик оказался за спиной отряда, и он ликвидировал часть вне норы, и ринулся в нору, где творилась магия воскрешения Альдарона. Всё произошло настолько быстро…
Великий отряд, связан жуками, весь.
Так пали 3 эльфа, гоблин и призрачная леди….

Всё было прекрасно, замечаний 2 !


Плохо изучены правила, ( СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ЗАСТАВЛЮ ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ).
Команда должна быть командой, в этом наша сила. (СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ЗАСТАВЛЮ ПЕРЕД ИГРОЙ ПРОЙТИ КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА, КАК В АРМИИ).



ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ КЛУБУ ДИКОЛЕСИЕ и КО.!!!

_________________
Если не можешь победить чесно, тогда просто победи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:58 
Не в сети
Владыка Леса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 22:57
Сообщения: 2046
Откуда: Из места, которого нет...

Итак, я добрался до ПК! Свой отчет начну с восприятия «бункера» ОЗ! Далее - комментарии.
Начало…
Парад – дело тонкое :wink: Но куда так торопимся? Результат – нет общей фото всего «4К»! Магия – отлично, но тайные знания – на тайном языке! До сих пор улыбаюсь, вспоминая, «Скреброк»!
Задание получено, ОЗ перед входом в бункер: «Нафик бункер, пойдемте в село за провизией (ОЗ уходит в противоположном направлении бункера :wink: ) Вернулись… Гоп стоп! Эх, проезжающих караванов нет как назло! Закончилось все благословлением ОЗ на подвиги в исполнении гоблина :wink: (см.фото).
Бункер…
ТЗ, идем, на встречу глюк… массовый :wink: Призрачная дама, Дух, начинаем допрос: Кто и почем!? Уф, запарились. В итоге кое что выпытали, благодаря Гоблинским счетам, моим наводяще -разводящим разговорам и Хору им. Леса Фангорн :wink: Далее к Слышащему… Увлеклись звуком падающих камней… По дороге назад встретили жука: Идите, идите… :wink: Идем…
Снова допросы лесного Духа. Как факт – разделение отряда и снова с Дому Слышащего за этим самым «Скребром»!
По дороге случайно наткнулись на ОРМ! Перепрятали… По возвращении в ОЗ, слышим, что там идет битва. Еле успели. Отбились. Жуки уползли зализывать раны :wink:
На переправу! Опять же торопимся! Так что на разведку не успеваю никого послать. Желтым духом быть мне. Полетал я вместе с Красным и Лесным дУхами… Накидываем переправу через огонь реку, а тут жуки! Ударили по мне магией… и все… привет Намо! Хотя далее к нему не раз попадал еще… Абонемент у него уже даже выписал :wink:
Конец…
Собственно, далее мое бездыханное тело жуки тащили (долго и упорно) на алтарь, далее в пещеру и т.д. Меня так и не воскресили до конца событий…


Комментарии…
1. Начну с того, что народ едет на игру отдохнуть и особо заморачиваться с правилами никто не хотел и не стал бы. Хотя последние были и я давал их читать не раз. Тем более все равно было много непонятного и много спорного материала… К примеру когда мы шли к Слышащему, я остановил и спросил у отряда: Кто знает, зачем мы идем? Никто толком не знал… пока не объяснил.
2. Выпытывать у духа знания было не просто: заходили в тупик. Думаю надо было, чтоб у духа были «слабые места» так сказать :wink:
3. Хоть отряд зачистки и был в меньшенстве, но луки в лесу малополезны. И мы были в худших условиях. Тк готовой переправы у нас не было и местность знал только я.
4. В общем, можно было так не торопиться… время бы хватило поиграть…
5. Начальные Квэсты практически не пересекались, Те ОЗ выполнял свои, жуки - свои. И кто почем – не знали.
6. В итоге при Пробуждении Короеде, перевес одной стороны в силе был очевиден.
7. Еще меня удручало мое положение пленения. Фактического бездействия. Понимаю, для развития игры – это было необходимо и интереснее, посему Харакири на огненной реке себе делать не стал. Хотя вот вопрос: мог ли я убежать с Алтаря? Если бы меня вновь не умертвили по истечении 15 мин? Полагаю – мог, и попытался, но мне сказали обратное. Поэтому я вернулся. / Все это могло бы изменить результат игры.
Итог…
Игра удалась однозначно… :wink: Лишней магии не было и отлично. Мастера координировали хорошо. ;) Были кое что непонятно в ходе игры (см.выше) но это можно учесть в следущий раз :wink:
Таково мое мнение. Без обид. Спасибо всем участникам, хронографам и семье мастеров.

фото http://foto.mail.ru/mail/manmellon/-2/168.html

_________________
С уважением, Алдарон.
Вся жизнь в Лесу!!!
"Береги природу мать твою!"
Деревья умирают стоя...
Изображение


Последний раз редактировалось Aldaron 27 июн 2007, 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 00:06 
Не в сети
Эльф-нимфа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2006, 01:04
Сообщения: 1231
Откуда: Из леса
Значит так, внесу и я свои 5 копеек! =) Прежде всего, ОГРОМНОЕ ВСЕМ ПАСИБОООО!!!!! !Ребята, вы все чудо!!!!!:) Я вас лю! Ну а теперь о игре. Всё было просто здорово, хоть роль и была у мя игротеха =) Но наблюдать всё со стороны было здорово. Начну с минусов...Ежели не возражаете =)) Буду не по порядку, ибо что-то могу забыть, а потом вспомнить, и потом я не везде ходила за отрядами. Скажу сразу такой финал был неожиданный…Конечно всё может быть, но жуки были в меньшинстве…Значит так. Жуки. Бой у Говорящего.Двое мечников против одного мечника и двух лучниц. Никита против Аркута, Шелена - Эльвинг, Моринтари. Шелена убивает лучниц и продолжает стоять и наблюдать как дерутся остальные, вместо того, чтобы помочь Никите. Могло получиться так, что вы убили их, связали и забрали в плен. А вышло, что дождались пока прибудет подмога ОЗ.Не зевайте, товарищи, не зевайте!!!! Оз. Задания! Читайте всегда внимательнее всё, что вам нужно знать, получить и т.д.! Из-за невнимательности вам пришлось бегать к духу Говорящего несколько раз, вместо минимальных двух!! Мне-то конечно хорошо и весело =) ,но вы утомились, согласитесь./Кстати о духе Говорящего ,«слабые стороны» ни к чему. Просто нужно найти подход к нему. Вот вы представьте. Сидите, живёте вы себе спокойно, а тут заваливается кучка шумных(об этом ещё скажу),чего-то требующих от тебя нелюдей(замечу ,в отряде не было ни одного человека =) ) .Хотелось бы духу(говорю от его имени =) ) поговорить, благо гоблин попался разговорчивый, рассказал даже как считать по - гоблинский, тока устал он скоро от разговора почему-то… Был там вежливый такой…Видать князь по манерам-то .Объяснил что к чему. А потом запели…Ах как пели-то. Тысячу лет уши мои не наслаждались подобными звуками Токма всё просят и просят, нет бы посидеть, поговорить…А под конец совсем уж разошлись.
-Скажи – говорят – Где оружие, поражения массового!» Ну, тут уж я думаю: «Дудки. Всё вам скажи, да покажи. А действий с их стороны никаких». / Вот так-то вот. Благо оружие это сами нашли!;) Хочу сказать про то, каким шумным был отряд. Вот ежели б жуков было больше, абсолютно спокойно с их стороны, было б устроить вам засаду. Потому как, ну о - о - о - очень шумели, с грохотом пробирались сквозь кусты, дудели во всю. Эльфы называется ;))) Тык-с, теперь снова к жукам. В след. раз надо понятнее говорить, что надо(это я про то, что должна была подсказать где лежит рукопись с волшебным словом),я-то знаю что нужно вам, но не буду же сама говорить!! =) А об оружии массового поражения вообще не заикнулись =). + переговоры, забыли, о том какая магия была у ОЗ? Когда можно взять в кольцо и парализовать противника ,так вот, девчонки вполне могли применит её на Никите, а Аркут добить Алису…Вот так…Не забывайте о том что есть у противника ,это касается обоих отрядов!! О. З. очень много потеряли времени на переправе + ко всему определили быть духом Владыку…Знаю, знаю зачем, чтоб его убили, а вы короной завладели! =) У вас какой расклад был? Два мечника, три лучника! Так кого надо было посылать?? Прально, лучника! Чтобы уровняться… Ну да ладно. Но как Альдарон отыгрывал труп, надо было видеть!! =)))))))) Я хохотала как безумная! :D То за дерево зацепится, потом вообще улёгся, делайте что хотите, тащите как хотите )))))))))))) Серёж-ты чудо!! Надо было духу, то бишь мне, оставить тебя взамен информации! :))) Ещё весело было наблюдать как бедный отряд страдает от голода =)) И я в том числе ;) В след. раз будем умнее. В конце игра конечно застопорилась, но скажу честно такого мы со Скоростнем не предполагали… Ну хорошо, что хорошо кончается. Хотя для кого как! ;) Ну а в целом и большем было просто здорово!!! И никакого пафоса!;) Сожалею, что не могла на ночь остаться (хотя признаюсь, когда пришла домой в тёплую кровать, ни жалела ни сколько! =))) ). Надеюсь и верю, что не последняя игра нашего клуба!!! Которую мы творим сами естесна. Да здравствуем мы!! Да процветает наш клуб!!! )))))))))))

_________________
"Сказки милой Дании"(2010г) - Принцесса.
"Добрые сказки-2" - мастер-сюжетник-антуражник-организатор.
I tence, suca sangwa, a:va entece! (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 03:58 
Не в сети
Десятник стрелкового отделения
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2006, 12:29
Сообщения: 958
Откуда: Гора Тани Кветиль
Ch.K2
V osnovnom so vsem soglasen;)) /
Perechislyu zamechani9 vse dovol'no sumburno:
1)povtoryus'-uslovi9 dl9 standartnyh priemov luchnika dovol'no t9zhelye. 1,6 metrovyj luk i strely v kolchane posto9nno tsepl9yuts9 v gustom lesu,vysoka vero9tnost' polomki strel i razryva tetivy(pri dvizhenii neskol'ko raz tsepl9l). Bystro dvigat's9(v tom chisle ot nabegayuschego mechnika) ne udaets9,posemu prihodilos' raschityvat' lish' na pervyj zalp,posemu i strel9l po 2 strely za raz. No protivniki byli 4-5 hitovymi,a strela snimala 1 hit=>lovit' bylo luchniku osobo nechego,posemu k kontsu igry pri umen'shenii chislennosti OZ 9 perekvalifitsirovals9 v mechnika. A voobsche-V dal'nejshem vr9dli v podobnyh uslovi9h budu ispol'zovat' luk. Zhalko i neeffektivno.
2) radovalo to,chto v stychkah sud'ba srazheni9 zavisela bukval'no ot neskol'kih sekund))
3)do kontsa tak i ne pon9l pravila. Chto est' neaktivnost' zhuka v rezhime nevidimosti? Kak zhuk mozhet atakovat' pochti srazu posle nevidimosti? Kak mozhno vz9t' Nikitosa v kol'tso,esli zhivym on nikogo ne podpustit,a mertvym srazu bezhit na 9jtsekladku? A v rezhime nevidimosti my ego sobstna i ne vidim). Da,magi9 dobavleni9 hitov oruzhiyu ne ispol'zovalas' vovse. Vobschem zaputals9 9 v pravilah%)
3) Tem,ne sovsem soglasen s toboj po povodu ochevidnosti ishoda srazheni9 10hitovogo mechnika protiv dvuh dvuhitovyh mechnikov i dvuh dvuh dvuhitovyh luchnikov v pol'zu pervogo. Mechnikam nuna lish' usto9t' nekotoroe vrem9,luchniki sdelayut svoe)
4) ob OMP gnomov predvaritel'no voobsche ne bylo nichego izvestno. Dan,tak kakih voprosov zhdal duh?) s toj zhe vero9tnost'yu my mogli sprosit' o lampochke Il'icha i ozonovyh dyrah=P) vot 9 i stal o BUM-BUM sprashivat'.. %D
5)Analiziru9,pon9l-po igre my(OZ) dopustili paru takticheskih oshibok,sklonivshih chashu vesov na storonu zhukov.
S neterpeniem zhdem CH.K3)))
@@@@@@@@@@@@@
p.S: v tselom vse udalos'. Vsem BAAASHOE PASIBAAA)))))

_________________
«И если есть те, кто приходят к тебе,
Найдутся и те, кто придет за тобой.» (с) И.Кормильцев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 10:32 
Не в сети
Эльф-нимфа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2006, 01:04
Сообщения: 1231
Откуда: Из леса
Earendil писал(а):
Ch.K2
V osnovnom so vsem soglasen;)) /
Perechislyu zamechani9 vse dovol'no sumburno:
1)povtoryus'-uslovi9 dl9 standartnyh priemov luchnika dovol'no t9zhelye. 1,6 metrovyj luk i strely v kolchane posto9nno tsepl9yuts9 v gustom lesu,vysoka vero9tnost' polomki strel i razryva tetivy(pri dvizhenii neskol'ko raz tsepl9l). Bystro dvigat's9(v tom chisle ot nabegayuschego mechnika) ne udaets9,posemu prihodilos' raschityvat' lish' na pervyj zalp,posemu i strel9l po 2 strely za raz. No protivniki byli 4-5 hitovymi,a strela snimala 1 hit=>lovit' bylo luchniku osobo nechego,posemu k kontsu igry pri umen'shenii chislennosti OZ 9 perekvalifitsirovals9 v mechnika. A voobsche-V dal'nejshem vr9dli v podobnyh uslovi9h budu ispol'zovat' luk. Zhalko i neeffektivno.
За долго до игры говорилось,что с луком там будет неудобно.
Earendil писал(а):
2) radovalo to,chto v stychkah sud'ba srazheni9 zavisela bukval'no ot neskol'kih sekund))
=))
Earendil писал(а):
3)do kontsa tak i ne pon9l pravila. Chto est' neaktivnost' zhuka v rezhime nevidimosti? Kak zhuk mozhet atakovat' pochti srazu posle nevidimosti? Kak mozhno vz9t' Nikitosa v kol'tso,esli zhivym on nikogo ne podpustit,a mertvym srazu bezhit na 9jtsekladku? A v rezhime nevidimosti my ego sobstna i ne vidim). Da,magi9 dobavleni9 hitov oruzhiyu ne ispol'zovalas' vovse. Vobschem zaputals9 9 v pravilah%)
Неактивность жука есть неумение его убивать в невидимости!! Как можно взять было Никиту?Очень просто!!Вы с Альдароном ушли,Никита предлагал переговоры.Все откидывают оружия,девчонки подходя к нему,молниеносно берут того в кольцо!И фсё! Фенита ля комедия для Никиты и Шелены!=) Жуки не сражались сразу после невид.,а ждали столько минут,сколько использовали магию.
Earendil писал(а):
3) Tem,ne sovsem soglasen s toboj po povodu ochevidnosti ishoda srazheni9 10hitovogo mechnika protiv dvuh dvuhitovyh mechnikov i dvuh dvuh dvuhitovyh luchnikov v pol'zu pervogo. Mechnikam nuna lish' usto9t' nekotoroe vrem9,luchniki sdelayut svoe)
Ты не забывай,что живы ещё маг и два жука!!;)))
Earendil писал(а):
4) ob OMP gnomov predvaritel'no voobsche ne bylo nichego izvestno. Dan,tak kakih voprosov zhdal duh?) s toj zhe vero9tnost'yu my mogli sprosit' o lampochke Il'icha i ozonovyh dyrah=P) vot 9 i stal o BUM-BUM sprashivat'.. ! %D
Об ОМП было сказано,ты правила когда последний раз читал?;) Да и потом...Об этом вобще-то шибко кричать не надо было... Вопросов дух ждал по вашей бумаге тайных знаний!!Вы сразу должны её были открыть и что не ясно где чего достать,задавать вопросы!;) Что вы собств.говоря и делали,только не сразу:))

_________________
"Сказки милой Дании"(2010г) - Принцесса.
"Добрые сказки-2" - мастер-сюжетник-антуражник-организатор.
I tence, suca sangwa, a:va entece! (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 23:35 
Не в сети
Владыка Леса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 22:57
Сообщения: 2046
Откуда: Из места, которого нет...
Кстати, об ОМП: к тому моменту,когда мы вернулись с Эаром, мы уже обнаружили и перепрятали Ракетосамострел, поэтому и стали активно наседать на Духа, дабы узнать об этом оружии, по идеи мы о нем ничего не знали. Потом только я оффтоп узнал у Темы, что нам можно им воспользоваться при обнаружении и никаких доп.знаний к его использованию не требуется :)

_________________
С уважением, Алдарон.
Вся жизнь в Лесу!!!
"Береги природу мать твою!"
Деревья умирают стоя...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 11:41 
Не в сети
Пастырь древ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:39
Сообщения: 167
Откуда: лес
Оружие массового поражения изначально было уготовлено для тех, кто найдёт, а дух, могла примерно знать где видела нечто подобное.

Вов пускай у воскресшего было 9, 8, 7 хитов, не важно, перевес явный, 3 мечника и маг против мечника и 3 лучников. По этому великий Чёрный перешёл в иное измерение.

Забыл сказать о приятно удививших, это Алиса, придумавшая отчуждать путы. Аркут вовремя использующий О.М.П. ( зрелище то ещё! Надо на 3м нечто подобное сотворить) Владимир, стреляющий двумя стрелами. Никита вступивший в сговор с духом, дабы разделить О.З.

_________________
Если не можешь победить чесно, тогда просто победи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 12:02 
Не в сети
Эльф-нимфа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2006, 01:04
Сообщения: 1231
Откуда: Из леса
Альдарон...Камикадзе...

_________________
"Сказки милой Дании"(2010г) - Принцесса.
"Добрые сказки-2" - мастер-сюжетник-антуражник-организатор.
I tence, suca sangwa, a:va entece! (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2007, 23:00 
Не в сети
Mellon taure
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2007, 18:20
Сообщения: 645
Откуда: Welsh Archers
Ну... Прежде всего - действительно всем большое спасибо за игру! мне лично было весело! Чк раз от раза все веселее :wink: да, недостатки были, согласна, мы их естественно учтем. но это фигня, по сравнению с кучей положительных эмоций, полученных в процессе!!!! :razz: тусоваться, так тусоваться!!!!!!!!!!!!! :lol:

_________________
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2007, 23:01 
Не в сети
Mellon taure
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2007, 18:20
Сообщения: 645
Откуда: Welsh Archers
Ну... Прежде всего - действительно всем большое спасибо за игру! мне лично было весело! Чк раз от раза все веселее :wink: да, недостатки были, согласна, мы их естественно учтем. но это фигня, по сравнению с кучей положительных эмоций, полученных в процессе!!!! :razz: тусоваться, так тусоваться!!!!!!!!!!!!! :lol: Фото готово, будут завтра!!! Тема, Серега, с вас тожа :twisted:

_________________
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 23:23 
Не в сети
Владыка Леса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 22:57
Сообщения: 2046
Откуда: Из места, которого нет...
Краткий Отчет Тани (Некромантессы)

ПРОШУ НЕ ПРИНИМАТЬ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ВСЕРЬЕЗ И НЕ ПРИНИМАТЬ НИЖЕИЗЛОЖЕННЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, КАК МНЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОГО УЧАСТНИКА. ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МАРАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ БУМАГИ ПРАЗДНЫМ НЕКРОМАНТОМ
Итак, буду стараться излагать свои мысли по-порядку. На меня как некроманта с небольшим, если не сказать никаким опытом ролевых игр, произвело незабываемое впечатление начало игры, когда отряд зачистки (ОЗ) в составе пяти участников вошел в границы леса. Это было похоже на перемещение в другой мир, таинственный и прекрасный. С каждой стороны мерещились враги, всегда хотелось остановиться и прислушаться, не трещит ли вдалеке ветка или не переговариваются ли наши противники. И в это время я не помнила и как-то совсем не осознавала, что неприятелей-жуков у нас всего три и что они вряд ли могли бы следить за нами из засады, не то, что нападать. Но в это не верилось абсолютно.
Помню, как увидела первого жука-разведчика. Никитка появился далеко позади нас, но его черный силуэт с блестящим на солнце мечом постоянно заставлял задуматься, что он не один и что первое столкновение не заставит себя ждать. Но все-таки нашему отряду еще посчастливилось пройти до дома Слышащего и вернуться обратно без боя. Разведчик жуков на обратном пути опять прошел за нашими спинами и скрылся в высокой сухой траве, грозя нам расправой, что было последним его мирным появлением.
Вскоре после того, как игра началась, наш отряд сопровождал мастер Энт, причем делал это очень эффектно. Честно признаюсь, я никогда не успевала заметить, когда сей дух леса появлялся из чащи, а когда - исчезал. Руководство нами осуществлялось постоянно и в любой точке леса.
Той точкой, в которой наш отряд и оказал сопротивление жукам в первый раз, была заваленная стволами старая дорога, охраняемая еще одним духом леса Рапсодией. Это заставило отряд немало поломать головы над тем, как выведать древние знания у этого таинственного духа, который совсем не хотел им их открывать. Выход же был очень оригинальным: по всему лесу стали разноситься не одна и не две гоблинские песни, что, конечно же, не могло не сломить сопротивление таинственного духа окончательно и бесповоротно. Добившись желаемого, ОЗ решил разделиться на две группы по 3 и 2 участника. Но жукам только это и было нужно.
Итак, то, что все так долго ждали, началось! Внезапно за спиной у нашей части отряда появился недавний знакомец-разведчик, но на этот раз он был не один – недалеко за ним мы увидели второго жука Шелену, так же вооруженную мечом и готовую в любую минуту зайти нам за спину. Вот в этом-то, на мой взгляд, и заключалась причина дальнейшего поражения ОЗ и последующей казни его участников.
Прошу обратить внимание на то, что каждый из трех жуков был вооружен мечом, а самый опасный из них – Никитка – еще и одноручным копьем и, мало того, несущий в себе все 4 хита. Теперь посмотрим на ОЗ: глава отряда Альдарон – 2 меча, 3 хита; Аркут Когал – меч и моргенштерн, 4 хита; Эарендил – лук, 2 хита; Эльвинг – лук, 2 хита; Моринтари – лук, 2 хита. Как видим, 3/5 ОЗ состояло из лучников, не использовавших оружие ближнего боя, к тому же, напоминаю, действие проходило в лесу, а одна стрела снимала один хит. Из этого я делаю вывод, абсолютно подтвержденный нашим поражением, что все три лучника не могли противостоять врагам в подобных условиях. Другими словами, это было наше слабое звено, которое и было незамедлительно и почти полностью устранено еще в начале боя Шеленой, несущей также 4 хита.
В результате Аркут остался один на один с двумя врагами очень скоро, постепенно теряя хиты от меча Никитки. Когда же вернулась вторая часть отряда, Аркут уже пал. Как мы помним, Никитка и Шелена были еще живы (3 и 2 хита соответственно (!), то есть жуки потеряли в сумме всего 3 хита из 8, а вот ОЗ – все 8!!!), а им теперь противостояли Альдарон и Эарендил.
Альдарон пал сразу под стремительным синхронным(!) ударом двух жуков, Эарендил же получил немного времени на передышку, успев сказать заклинание вовремя, потому что жуки опять же атаковали его одновременно, причем с разных сторон.
На первый взгляд, участников отряда зачистки было больше, чем жуков. Но это преимущество призрачное, ибо, если не принимать в расчет лучников, абсолютно уязвимых в этих условиях, то сразу становится видно, что лишь двое участников ОЗ были способны противостоять жукам, а вот насколько эти участники могли им противостоять – совсем другой вопрос
Итак, после первого боя, результаты были таковы, что единственным в живых из ОЗ остался Эарендил, а Шелена, потеряв свои хиты от его двух стрел, была взята в плен (однако вскоре была выкрадена немыслимым образом Никиткой!).
Из всего вышесказанного я сделаю вывод, что у ОЗ изначально были все предпосылки проиграть жукам, что и случилось, а вот жуки отлично использовали тактику, сведя недостаток своей численности на нет. И вот вам, ОЗ, мое напутствие: лучников сократить с трех до двух или даже до одного в целом отряде! Нужно больше мечей.

Наконец, я коснусь заключительного сражения у пещеры-крепости. По сюжету получилось так, что жуки окопались в своем неприступном логове и ничто, даже полное разрушение ОЗ яйцекладки, не могло их оттуда выманить. Начиная с этого события, действие для меня стало довольно утомительным и теоретически безысходным. Что могло нарушить это противостояние? Терпение? Я считаю, что сюжету было необходима какая-нибудь альтернатива, чтобы заставить, с одной стороны, жуков выбираться из пещеры, а для ОЗ, с другой стороны, неспособность оставаться у пещеры в полном составе.
И, наконец, самой большой помехой хорошей игре был ба-а-а-нальный недобор участников. Все, кто обещался и не приехал, я называю вас недругами Диколесья, ибо ваше отсутствие заставило игру быть не настолько яркой и захватывающей, как намечалось! Стыд вам и позор, господа не приехавшие!

_________________
С уважением, Алдарон.
Вся жизнь в Лесу!!!
"Береги природу мать твою!"
Деревья умирают стоя...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB