Чёрный Короед
Часть вторая.
Пробуждение.
Короеда уничтожили осенью, но не учли, что той же весной, он успел отложить личинки и летом они пробудились что бы продолжить дело уже погибшего отца. Они его слабее физически, но не магически..
Что бы не дать им расплодиться по всему лесу, отряд четвёртой эпохи, посылается Скоростнем ( последним энтом) в особый бункер, где укореняется семья врага.
Спецотряду известно от духа леса, что за Огонь – рекой построен жертвенник Короеда - прародителя, где возможно его пробудить, но Огонь – река коварна, её может преодолеть в брод только жёлтый дух. Им стать способен только один, но надо знать заклинание и учитывать, что прикосновение с землёй ему смертельно, он живет только в реке и заклинание снимается сразу после прохождения реки в брод.
Дети зла тоже не сидят сложа лапы, они засели вокруг жертвенника, для схрона, а так же другая часть охраняет новые яйца. Мечтают они пробудить отца, но для этого надо пленить и принести в жертву посланца Скоростня на жертвеннике.
Задачи сил леса.
Первостепенная задача : уничтожить всех детей чёрного.
Второстепенная задача ; разрушить жертвенник используя магию огня…
Задачи детей Чёрного.
Первостепенная задача : уничтожить отряд зачистки.
Пробудить Чёрного.
Второстепенная задача ; сохранить яйца.
БОЁВКА.Стандартная, футболка шорты поражаемые зоны. Всё оружие снимает ! хит, двуручное не допущено.
Любой из отрядов, как видно, бессмертен, по этому предусмотрено связывание. Каждые 15 минут надо проверять крепость пут, в противном случае вы теряете пленника, когда в куче пленены ВСЕ противники, производится их умерщвление по средствам доступного оружия с соблюдением похитовых правил.
ПРИМЕЧАНИЕ; яйца уничтожаются только допущенным оружием. Сильнейшим, амплитудным ударом. Этот процесс отнимает силы, как только вы уничтожили 1, второе можно только спустя 5 минут, или другим персонажем, но с теми же условиями.
Роли.
Дети короеда
Страж жертвенника 2жука.(2 хита)
Страж яйцекладки 2 жука. (2 хита)
Разведчик 1 жук (глава семьи 3 хита)
Чёрный ( 12 хитов, роль возникает при пренисении жертвы)
Отряд зачистки
Альдарон (глава отряда 3 хита)
Отряд 5 персонажей ( 2 хита)
ВНИМАНИЕ! Количество персонажей минимально возможное для качественной игры, большее количество приветствуется.
Магия.
магия лопаты ( подняв вверх лопату и произнеся заклинание «ЛОПАТА» тёмные в ужасе в течении 1 мин, повторное заклинание через 10 мин. (применяется Альдороном или назначенным им персонажем)
оживление: 3 девушки становятся в круг над убитым, берутся за руки и совершают хоровод по часовой стрелки 9 кругов. Шаг должен быть плавным, не спешным. Во время хоровода колдующие обязаны непрерывно говорить «ШШШШШШШ» ( мертвятника нет по этому трупов лучше не оставлять) . тёмные не оживляются, они материализуются у яйцекладки или если бой там оглушены на 15 минут.
друидический круг если все девушки отряда взявшись за руки заключат Чёрного короеда, или его детёныша в круг, он станет недвижим до разрыва круга.
Невидимость закинув руки за голову, разведчик, или иной жук, но не одновременно, приоритет всегда у старшего, становится невидим и неслышим , каждую минуту произнося заклинание и совершая волшебное действо. То есть, раз в минуту присаживаясь разводит руки в стороны и произносит ехидным голосом « МЕНЯ НЕТ ТУТУЯ». (Во время и после использования объект не способен сражаться, так как заклинание требует концентрации, востонавление соответственно времени проведённого в невидимости. То есть, 5 мин в невидимости = 5 минутам не активности( практически не функционален, колдовать не способен)) максимальное время невидимости 15 мин. Если лимит превышен, то жук теряет сознание на счёт от 100 до 0 медленно и восстанавливается 10 мин.
[size=12]Пробуждение. [/size]Связанный персонаж отряда ставится на жертвенник и убивается по правилам игры, время пошло, 30 минут удержания в целостности жертвенник возрождает ЧЁРНОГО.
АНТУРАЖЖуки не замарачиваются, как скрыть хитиновый покров, это : обноски, отребье, ветоши….
Спец отряд, представители ЛЕСА не могут быть одеты как попало, но и отличительной формы не имеют. Желательны сумочки для творения магии и один рюкзачок для прохождения Огонь – реки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Прошу серьёзного отыгрыша и честной игры. Место проведения один из лесов Кубинки, просматривается наилучшее транспортное сообщение и отсутствие «цивилов». Предполагаем играть до вечера и на утро по домам. Запись на роли в форуме. Денег сдадим по 120 руб.
Мастер Скоростень.
Дополнения.
По антуражу, Жуки получают обязательные претензии по собственному виду им необходимо : носить строительные защитные очки и платок скрывающий их страшные лица.
БОЙ ПРИ ЯЙЦЕКЛАДКЕ.
Смерть отыгрывается оглушением на 15 минут, то же правило к спец отряду, если оживить некому.
Сокрытая магия :
МАГИЯ СИЛЫ. Отыгрыш таков, 2 персонажа поднимают на руки 1 другого персонажа тем самым добавляют +1 к оружию четвёртого ежили те же подымут 2х, то соответственно +2 и т. д.
СМЕРТЬ и ОГЛУШЕНИЕ.
Во время боя персонаж потерявший все хиты падает замертво на 15 минут, в это время с ним можно проделывать манипуляции (связывание, оживление и прочие). Жук отлежав в беспамятстве телепортируется на яйцекладку (путь строго по руслу реки и по тракту забвения). Посланец леса отлежав в беспамятстве просто встает в строй ( если не был оживлён заранее)
Связывание моделируется не сильной перевязкой рук верёвкой, достаточно прочной для реального связывания и длинной не менее 1 метра.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ!
Скажу о главном, спец отряду надобно иметь перчатки хотя бы рабочие, для лазанья по переправе. Стрелы проверятся на хозяине лука. Прочие оружие бес заусенцев и опасных зазубрен, (поработайте напильником). Хронографам, лучше иметь не промокаемую обувь, так как Огонь река мокрая, а баталии могут произойти где угодно.
ОГОНЬ РЕКА
Представляет собой ручей, можно без опаски бродить по берегу, но как только в вашей голове возникает мысль перейти на другой брег, она становится опасной для всех, на расстоянии 5 шагов по берегам, коль такое случится вы оглушены и действуйте как при боевом отымании хитов. Перейти возможно только по ПРАВИЛЬНОЙ переправе, или в состоянии невидимости( тут пропускается только один жук, не зараз а вообще, могут быть исключения в связи с малочисленностью жуков(это их мир и они давно приспособлены к нему))
МАСТЕРСКИЙ ПРОИЗВОЛ
Будет иметь место, но каждый поступок обоснован.
Тайные знания получит каждый из отрядов.
ПОЛОЖЕНИЯ НА ПОЛИГОНЕ.
Игровая зона полигона, это 100 шагов влево - вправо от Огонь реки и 100 шагов влево -вправо от тракта Забвения. Топи само собой игровые, но 100 шагов от границы, обозначенной лентами. это сделано для безопасности игроков, по таму что потерятся в незнакомом, реальном лесу, вполне возможно.
Внимание!
Возможное возникновение крепости, то есть штурм.
На стены допустимо вбираться, только по штурмовым лестницам, кои собираются из подручных средств (короткие путы для этого имеются у всех).
Таран моделируется из бревна диаметром не менее 20 см и применить его способны только 2 персонажа одновременно. Стены не ломаются, а ворота имеют 10 хитов против тарана и 150 против простого оружия.
Артефактное орудие разрушает врата с одного выстрела + 1 удар любым.
АРТЕФАКТНОЕ ОРУДИЕ.
Это оружие массового поражения. Его изобрели чёрные гномы Иномирья для борьбы с толпами орков, технология забыта. Но один артефакт присутствует на полигоне, ОН СПОСОБЕН ПРОИЗВЕСТИ ТОЛЬКО ОДИН ВЫСТРЕЛ.
Применение против врат, разрушает последние, но не причиняет ущерба персонажам.
Применив против отряда, толпы и т.д. снимает все хиты кроме одного, раненые погибают. Радиус поражения 50 шагов. Участок за орудием (то есть прямая за орудием) не поражается, будьте бдительны, что бы не пострадала ВАША команда.
Отряд зачистки.
1. .Альдарон
2. Эльвинг Диориель
3. Эарендил
4. Аркут
Олег убит жуками при переходе
5. Морилин
Финве Загрызан жуком во тьме перехода.
Жуки.
Гил Галад отравлен пистицыдами ( выбыл)
1. Никита
2. Шелена
]Меорд Кудрявый висит на гране, 70% не выживет
Смусмумрик погибла от не той коры
3. Ллах ( человек, многим обязанный жукам, абариген. обладает малой магией оглушения) / моделируеться запуском ракеты вверх, с четким указанием персонажа на которого костуется, оглушение действует 1 минуту. ЕСЛИ РАКЕТА НЕ ВЗЛЕТЕЛА, МАГИЯ НЕ УДАЛАСЬ, ЧИСЛО ЗАПУСКОВ ОГРАНИЧЕНО./ Артефакты жуков не доступны.
Хронографы
Некромантесса
Мама Татьяны.
[size=18]Игра состоиться с 29 - 30 апреля! Так как в связи с 1 маем перенесли выходные. 29 апреля электричка с Белорусского вокзала 10.45 (не опаздываем). 30 апреля дорога домой моделируется по желанию учасников, но не раньше 12.00 часов.[/size]
Кубинка
29 апреля Местное время 04:00 Давление, мм 742, Температура, oC -1.
Местное время 10:00 Давление, мм 744, Температура, oC +2 Местное время 16:00 Давление, мм 742, Температура, oC +7 Местное время 22:00 Давление, мм ,741 Температура, oC +3 БЕЗ ОСАДКОВ. Солнечно. 30 апреля Местное время 04:00 Давление, мм738 Температура, oC -1 Местное время 16:00 Давление, мм 733, Температура, oC +6 ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ МАЛОВЕРОЯТНЫ ОСАДКИ. Облочно.
_________________ Если не можешь победить чесно, тогда просто победи.
Последний раз редактировалось skorosten 30 апр 2007, 20:58, всего редактировалось 16 раз(а).
|