Диколесье

Форум КРМ \"Диколесье\" Dikolesie.narod.ru
Текущее время: 24 апр 2024, 02:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Высокая эльфийская поэзия
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 18:37 
Не в сети
Mellon taure
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 10:39
Сообщения: 92
Откуда: Раменское
- Доброго дня, мои маленькие любители хорошей поэзии! Сегодня нас ждёт встреча с лирическим творением известной эльфийской поэтессы asavolec (да, вот такие они, загадочные эльфийские имена!).
http://www.elfworld.ru/creations/ - шедевр был откопан где-то здесь.
Творение описывает непростой путь зарождения и развития Высокого эльфийского чувства... Насладимся же звучанием лирического творения в целом - прежде чем испохабить его анализом отдельных фрагментов:

И вот он вожделенный миг:
Передо мною он возник.
Стоит, сжимая в руке лук
(Какой изгиб изящных рук!),
Стоит, прямой весь, как сосна,
А сзади я стою одна.
Он смотрит вдаль, я – на него,
Не замечаю ничего.
И вдруг стрелу хватает он,
Один момент – враг поражен.
И в мыслях я его хвалю
(Как сильно эльфов я люблю!).
Но враг не дремлет, и опять
Эльф стрелы принялся метать:
Сейчас одна, теперь другая…
Летят они, всех поражая.
Но строй врагов дошел до нас,
Но не кончаю я рассказ.
Одной рукой он меч схватил –
Его в врага тут же всадил.
О, эта ловкость, быстрота!
О, эта светлость, красота!
Он бьется, враг повержен, все,
Казалось, кончено, но вдруг копье
Пронзает грудь борца-героя…
Я не могу смотреть – такое горе!
Он падает, последний взгляд
Он на меня бросает, вряд
Забуду я эти глаза:
Они ясны, как небеса,
Но в них мученья и тоска
По дому, по родным местам,
Затем отсутствие всего –
В глазах не видно ничего,
Но лук он всеж не отпускает…
Вот он упал, вот умирает.
Я не забуду этот миг,
Как предо мною он возник…


И вот он вожделенный миг:
Передо мною он возник.

Плавное начало стихотворения вроде бы не обещает никаких засад: строгая рифма (такой и Пушкин не брезговал!), чётко выдержанный размер... Немного смущает пунктуация. По смыслу надо бы добавить запятую и сменить двоеточие на тире:
И вот он, вожделенный миг -
Передо мною он возник.

Тогда всё понятно: перед героиней возник вожделенный миг. Перекосы в пространственно-временном континиуме, бывает... Но напрасно вы настроились на научно-фантастическую волну! Внезапно (я бы сказала, вдруг, откуда не возьмись) появляется лирический герой - как чёртик из коробочки:

Стоит, сжимая в руке лук
(Какой изгиб изящных рук!),

В одной руке, значит, герой сжимает лук, а вторую изящно изгибает. Или всё-таки обе? Интересно, изгибает вверх или вниз? Помнится, мы в детстве так скелетиков изображали: руки в стороны, согнуть в локтях под прямым углом вниз и покачивать, покачивать...
Вот и тут так же. Только в одной руке - лук. Лирический герой - зомби? Пока неясно. Вот если бы сжимал в руке чеснок, можно было бы определённо утверждать: он - не вампир!

Стоит, прямой весь, как сосна,
А сзади я стою одна.

Шедевр! Сразу вспоминается учебник ботаники. Помните картинки: "Сосна, выросшая на равнине" и "Сосны в лесу"? Поскольку герой в единственном экземпляре, видимо, он напоминает первое - одиночное - дерево. Ну, вы наверняка помните: низенькое, корявое и с изящно изогнутыми ветвями во все стороны... Вот и разгадана тайна изгиба изящных рук главного героя!

Он смотрит вдаль, я – на него,
Не замечаю ничего.

И немудрено: такое чудо увидеть! Я бы тоже пялилась, не замечая ничего вокруг...

И вдруг стрелу хватает он,
Один момент – враг поражен.

И я его (врага) понимаю! Конечно, поражён: стоял себе герой, смотрел вдаль, тихо изогнув изящные руки, лук сжимал, никого не трогал... И вдруг - раз! Хвать! Стрелу. Из воздуха, видимо. Поразился, значит, враг, да и отошёл тихонько подальше: кто их, психов, разберёт... А ну как за что жизненно важное схватит?

И в мыслях я его хвалю
(Как сильно эльфов я люблю!).

Нет, всё-таки не зомби... Или это у автора просто к слову пришлось? Этого, мол, хвалю, а люблю всё равно эльфов!

Но враг не дремлет, и опять
Эльф стрелы принялся метать:
Сейчас одна, теперь другая…
Летят они, всех поражая.

Бедный, бедный враг! Ну что б ему не отбежать ещё на пару километров! Настырный такой эльф попался: мол, видел, как я стрелы эротично хватаю, проти-и-ивный? А вот я сейчас их ещё метать примусь! Ну что, ты поражён, проти-и-ивный?..
Да, а пространство-время по-прежнему глючит: СЕЙЧАС и ТЕПЕРЬ - разные моменты, сильно удалённые во времени.

Но строй врагов дошел до нас,
Но не кончаю я рассказ.

И логику тоже колбасит. Но, ...но - интересная конструкция. Противоречие противоречию.
Но я любить тебя клянусь,
Но изменила - ну и пусть!

Но строй врагов дошел до нас,
Но не кончаю я рассказ.
Одной рукой он меч схватил –
Его в врага тут же всадил.

Эпическое полотно "Бородинская битва": строй врагов синхронно, как один человек, хватает одной рукой меч (один! Вот, должно быть, давка была!) и всаживает (ну, а что ещё может делать разгорячённая хватанием толпа мужиков?) его В ВРАГА. Попробуйте это выговорить - и вопрос, откуда в строю врагов взялся враг, отпадёт сам собой...
Действительно, кончить рассказ именно на этом месте было бы жутким западлом!

О, эта ловкость, быстрота!
О, эта светлость, красота!

Видимо, это ретроспективная вставка. Что-то из интимных воспоминаний автора. Потому что, в самом деле, не могут же эти восторженные эпитеты относиться к безобразной сцене, описанной в предыдущем катрене?

Он бьется, враг повержен, все, казалось, кончено, но вдруг копье пронзает грудь борца-героя… Я не могу смотреть – такое горе!
Не совсем понятно, почему автор вдруг переходит на прозу. Хотя в последнем предложении - разгадка: "Я не могу смотреть - такое горе!" Остаётся только посочувствовать автору, поражённому внезапной слепотой. И ничего смешного! А вот если вы не могли бы смотреть?! Сумели бы сохранить равное число слогов в четырёх строчках? На ощупь? Вот то-то...

Он падает, последний взгляд
Он на меня бросает, вряд

Какой неожиданный поворот сюжета! А леди-то - шлюха! Герой падает, не в силах оторвать взгляда от героини, стоящей в ряду своих товарок по профессии... А ей - фиолетово: сколько таких "героев" прошло через её... гм... руки за долгие годы работы!

Забуду я эти глаза:
Они ясны, как небеса,
Но в них мученья и тоска
По дому, по родным местам,
Затем отсутствие всего –
В глазах не видно ничего


Но не будем её осуждать: глаза, в которых, как в калейдоскопе, сменяются ясность небес, мученья, тоска и отсутствие всего, действительно лучше забыть. И желательно сразу.

Но лук он всеж не отпускает…
Вот он упал, вот умирает.
Я не забуду этот миг,
Как предо мною он возник…

Смущает словечко "всеж". Единственная разумная догадка: "Всеж" - это имя лука. У кого-то - Эскалибур, у кого-то - Андрил, а у кого-то - Всеж. А что - не чуднее прочих...
А героиня проявляет завидную житейскую мудрость: лучше уж всю жизнь вспоминать "миг, как предо мною он возник", чем момент смерти несостоявшегося клиента или безумную смену образов в его глазах...
Вот такое невесёлое лирическое творение - о нелёгких буднях проституток, тяжёлой судьбе зомби-лучника и печальной участи врага...

дек 06, 2006

_________________
"Самое лучшее оружие - у вас между ушей, под скальпом. Разумеется, если оно заряжено!" (Р.Хайнлайн)


Последний раз редактировалось Kler 22 апр 2009, 10:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 18:48 
Не в сети
Mellon taure
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 10:39
Сообщения: 92
Откуда: Раменское
Доброй ночи, мои ВЗРОСЛЫЕ (от 16-ти и старше!) любители эльфийской поэзии. Пусть наши маленькие друзья спят и видят свои детские сны, а мы тем временем поговорим… о том самом, о взрослом. Чего, как я до сих пор наивно думала, у эльфов вообще не бывает. Силы небесные, как же я ошибалась!
Утратить, так сказать, невинность в этом вопросе мне помогло творение некоего Дзирта (уже неплохо!) под названием «Плотская любовь» (тоже сильно. Но дальше будет круче!)
Итак…

Автор: Дзирт

Плотская любовь

И вот остались, мы в двоём!
На чистой простыне уснём.
Как сердце перестанет биться
К тебе начну я льститься.

Губами я тебя начну целовать
А ты начнёшь на это отвечать.
Закрыв глаза в истоме
Мы до утра с тобою будем в коме.

Начну смелеть я понемногу
Начну вести себя я по-другому
Начну игру любви,
На теле твоём искать изгибы судьбы.

Не смело руки в ход пущу.
Сначала пальцем отыщу
То, место о котором ты мечтала
Но не решилась мне сказать сначала!

Второй рукой тебя приподниму,
И с сильным вдохом
Почти не слышно не спеша
К твоим губам тихонько я прильну.

Мы оба окунёмся в мир любви
Где души наши запылают
И страсть пылает из души
И слушать стоны, тишины!

Забыв о том, что будет завтра
Не вспоминая о былом
Любви друг другу придаваться
Телами нежно обниматься.

И руки ноги, всё сплетётся
И будут страсти накаляться
Стоны нервов, шум в ушах,
Горячий, нежный, дерзкий запах
Страсти наши накаляться до предела
Все силы потратим на наши тела.

Взрыв страсти, скрип души
Эмоций пик, предел накала.
Небеса возвысят наши души

В нежной истоме тишины
Мы прикоснёмся,
в высшие точки нирваны
Тела испустят сок любви

После омута чувств
Накала страстей
Быстрого ритма сердец
Слабость мышц. В уставшем теле
Уснём в объятиях ласки
Томясь в прекрасной неге
В мыслях прекрасные краски
В безумно закрученном беге.


Да-с… Господа гусары, молчать! Тема раскрыта полностью.
Долго я не решалась прокомментировать ЭТО. Словарный запас у меня маловат… Одни эмоции. К слову сказать, положительные: давно так не смеялась. И не только я… Надо сделать автору ответный подарок.

И вот остались, мы в двоём!
Сразу вспомнилось: «Варкалось. Хливкие шорьки…» К чему бы это? У Кэрролла хоть смысл угадывался… Попробуем отыскать смысл у Дзирта.
И вот остались, - видимо, безличное предложение типа «Вечерело» или «Смеркалось». Указывает на положение героев во времени и особой смысловой нагрузки не несёт. Смело пропускаем.

мы в двоём! – ориентирует героев на местности. Двоём – видимо, какой-то эльфийский населённый пункт. Нам это не важно. Действительно важная информация – что героев больше одного.

На чистой простыне уснём.
Похоже, речь пойдёт о бездомных или детях-беспризорниках. Всю жизнь по подвалам и чердакам шарились, но нашлись добрые люди – подобрали, обогрели, уложили на чистую простыню.

Как сердце перестанет биться
Простыня, видимо, в морге. Жалко детишек. Не уберегли…

К тебе начну я льститься.
Да что ж мне так не везёт-то? Опять про зомби! В морге, на чистой простыне, один мёртвый детёныш начал «льститься» к другому. Интересный, должно быть, процесс – что-то среднее между «леденеть» и «ластиться». Ледяные ласки зомби…

НЕРВНЫМ И БЕРЕМЕННЫМ можно дальше не читать! И вышеизложенное, откровенно говоря, им тоже лучше было бы пропустить, но тут уж ничего не исправишь.

Губами я тебя начну целовать
Намёк на то, что трупики совсем свежие. Даже губы ещё сохранились.

А ты начнёшь на это отвечать.
Могу себе представить, что ОНО на это ответит… А санитарам каково? Сидят себе в лаборантской, пьют чай, и вдруг из холодной камеры – звуки поцелуев и мат…

Закрыв глаза в истоме
Мы до утра с тобою будем в коме.

Однако, санитары-то – крепкие ребята! Пришёл, мол, в морг – лежи тихо! Вкололи зомбикам галоперидольчика, к столам привязали, по мордам настучали: «Лежать! Молчать! Бояться! У нас рабочий день с 10-00! И чтоб до утра замерли, как в коме! У нас чай не допит, тортик не доеден! Хоть один звук услышим – собакам скормим!»

Начну смелеть я понемногу
Начну вести себя я по-другому
Начну игру любви,

Непослушные какие зомби! Думают, если любовь крутить потихоньку, то за стенкой ничего не слышно… Наивные! А как бы тогда младшие братья и сестрёнки следили за интимной жизнью своих старших товарищей?

На теле твоём искать изгибы судьбы.
Да, на живом-то теле Судьбе особе не поизгибаться… Вот и отрывается потом на зомби. Им-то пофигу – что черви, что змеи, что изгибы судьбы…

Не смело руки в ход пущу.
Не смело – а как? Струсив? Дрожа от страха? Ну, так бы и писал:
«Я, струсив, руки в ход пущу…»
И по сусалам её, по сусалам! А нефиг пугать! В такой интимный момент! Так же можно импотенцию заработать на всю оставшуюся жизнь! Хотя о чём это я? Вопрос жизни-то мы закрыли…

Сначала пальцем отыщу
То, место о котором ты мечтала
Но не решилась мне сказать сначала!

Да, теперь уже только пальцем… Хотя некоторым везёт: в момент смерти их исключительно удачно парализует. Нашему зомби, видимо, в этом плане не повезло. Да и при жизни, скорее всего, он не был секс-символом. Вот и леди его, бедная, мечтала-мечтала о каком-то месте в его могучем организме, а он всё пальцами, пальцами… Только после смерти и решилась высказать ему всё, что думала о его упражнениях.

Второй рукой тебя приподниму,
И с сильным вдохом

Да, зомби – они могучие! Одной рукой… место отыскивает, второй – с сильным вдохом (и на выдохе – «Ки-й-йа!!») любимую приподнимает. Помните в «Приключениях Электроника» первую встречу Гусева с Эликом? Вот и здесь так же:
- А что надо сказать?
- Я больше не буду-у-у!

Почти не слышно не спеша
К твоим губам тихонько я прильну.

Да уж куда спешить? Теперь-то? Загробная жизнь – она вечная! С «почти не слышно» тоже понятно: после предыдущей сцены ворвались озверевшие санитары и неслабо надавали по ушам распоясавшимся зомби. Теперь вот у ребят со слухом проблемы…

Мы оба окунёмся в мир любви
А до этого они чем занимались? Ну тогда, пальцами? Нет, дорогие мои, любовь начинается сейчас! А до этого – так, пре-лю-ди-я…

Где души наши запылают
И страсть пылает из души

Чур меня, чур! Да чтоб я ещё раз на ночь села в «Диаблу» играть!
Кстати, вот тут у автора недоработочка: надо было пойти дальше – да и зарифмовать «запылают – пылает - воспылает»! Раз уж напихал в пару строчек столько схожих слов… Например, так:
Где души наши запылают.
Из душ вулканом страсть пылает.
Тела в экстазе воспылают…
(Так и размерчик не хромает!)
Извините, занесло…

И слушать стоны, тишины! – Приказ «И слышать стоны!» сопровождается уточняюще-усилительным эльфийским ругательством, типа «А ну стоять, козлы!»

Забыв о том, что будет завтра
Как гениально заметила Эрил, «футурологическая ретроспектива: «Я жду, как ты придёшь вчера…»» Видимо, для эльфов такие отношения со временем особенно актуальны.

Любви друг другу придаваться
Телами нежно обниматься.

Ну наконец-то уже телами! А то всё пальцами, пальцами…
Ну наконец-то уже друг другу! А то всё… А, это я уже говорила!

И руки ноги, всё сплетётся
Интересная конструкция – руки ноги. Типа ёлки палки, жили были, туда сюда…

И будут страсти накаляться
Стоны нервов, шум в ушах,
Горячий, нежный, дерзкий запах
Страсти наши накаляться до предела

Стоны нервов, да… У людей – стрессы, у зомби – стоны нервов. Как ни назови, а интимную жизнь портит. А тут ещё шум в ушах после очередного прихода санитаров… Итог закономерен:

Все силы потратим на наши тела. – А толку – чуть. Ни сил, ни удовольствия. Ну, хоть тела удалось сохранить.

Взрыв страсти, скрип души
Эмоций пик, предел накала.

Какой богатый образный ряд! «Взрыв страсти» закономерен – накалялись, накалились до предела и взорвались, против физики не попрёшь. «Скрип души» - это, видимо, у партнёрши («Опять пришлось оргазм имитировать… Что при жизни, что здесь… А зачем тогда умирали?») Кстати, какой при этом раздаётся звук? Вы слыхали, как скрепит душа? И не дай бог!
«Эмоций пик» - в моём представлении это или истерика, или катарсис. У людей. А у зомби как?
«Предел накала» - как, опять предел? После взрыва страсти? А в парне-то я ошибалась! Два раза не вынимая – это не каждому дано! Или это он пальцем?

Небеса возвысят наши души
Новое в теологии – зомби на небесах. Смотрите на первом канале…
О рифме «дУши – душИ». Смотрите на канале «Культура»…

в высшие точки нирваны
Тела испустят сок любви

Снова? Третий раз подряд?! Вы себе представляете этот фонтанчик? Высшие точки нирваны – это сколько же метров над уровнем моря? Или это опечатка, и надо читать «Нирваны»? Тогда ещё интереснее! Хотя солиста жалко, конечно…

Уснём в объятиях ласки
Томясь в прекрасной неге
В мыслях прекрасные краски
В безумно закрученном беге.

Смотрите-ка, количество всё-таки переходит в качество! К последнему четверостишию автор осознал понятия «рифма» и «размер»! Надо порекомендовать ему сочинять оды, а потом оставлять только последний кусок. И публиковать как афоризмы.

Но вернёмся к нашим зомбикам. Оставшись разочарованными друг другом (вот же ненасытная попалась партнёрша – сколько ни дай, всё мало!), любовники засыпают в объятиях ласки. Ласка, сцуко, приятная. В брачный период самец ласки сначала спаривается с десятью посторонними ласками, и только потом – со своей. Эти десять называются «предварительные ласки». Предварительные ласки тоже, сцуко, очень приятные…
Вот на этой приятной ноте давайте и завершим обзор «Плотской любви» от Дзирта. Потому что лучше уж «Комеди-клаб». Несравненно лучше. И гораздо осмысленней. Хотя и смешнее, конечно.

Пт дек 08, 2006

_________________
"Самое лучшее оружие - у вас между ушей, под скальпом. Разумеется, если оно заряжено!" (Р.Хайнлайн)


Последний раз редактировалось Kler 22 апр 2009, 10:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 10:25 
Не в сети
Mellon taure
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 10:39
Сообщения: 92
Откуда: Раменское
Добрый день, дорогие любители «эльфийского начала в себе»! Давненько мы с вами не встречались – то сессия, то выпускной, то футбол. Но теперь, героически преодолев все эти препоны и вступив в сезон отпусков, давайте найдём немного времени и для Высокой эльфийской поэзии. А то к осени-то культурный уровень замучаемся с пола соскребать…

Наш любимый портал http://www.allelves.ru/ переименовался, но ведь мы узнаем его неповторимый нежно-зелёный дизайн под любым названием, правда? И – что не может не радовать – поэтических творений Высоких и не очень эльфов не стало меньше. Правда – а чего мы ожидали? – лучше они тоже не стали, «ан масс» ((с) пр. Выбегало).
Но Золотой Ботве не впервой извлекать жемчужины из… да из чего угодно, правда?

Перед отпуском душа запросила романтики, и я выбрала наиболее романтичное из подвернувшихся эльфийских имён. Встречаем:

Автор: Влюбленная в Темного Эльфа

Она была так восхитительно неосторожна,
Что он сумел легко её влюбить в себя,
Но не проста она была и сложно
Вдруг он почувствовал её любя.
А дева не привыкла быть зависимой
И девичья душа рвалась к свободе,
Но эльф считал такую жизнь немыслимой,
Поэтому решил воспитывать...ну,вроде...
"Попробуй воспитать волну морскую,
Иль извержение вулкана горного!"-
Ответила она с усмешкою задорную
И рассмеялась от его решенья вздорного.
Вы знаете,нашла коса на камень:
Эльф был настойчив,а она-упряма!
Из малых искор возродился пламень,
И жизнь её вдруг обратилась в драму...
Она спасла его от верной смерти!
Ценою жизни собственной рискнув,
Закрыв дорогу к адской круговерти,
И убежать решилась,сердце девичье замкнув.
Эльф бросился в погоню.Он смог её вернуть,
Но жизнь спокойная недолго длилась!
Из ревности кинжал вогнав под сердце.Разозлилась!
Она исчезла,на прощание забыв махнуть...
Она везде и всюду опережала лишь на шаг,
А он простил ей всё!И это тоже...Влюблен?!
Эльф сам себе был жутко удивлен.
И отношенья эти странные понять не сможет даже маг.


Охо-хо-нюшки… Шедевр. Сижу и не знаю – то ли начать мастер-класс в прозе, то ли по строчкам разбирать. Ну, начнём, а там – как пойдёт.

Она была так восхитительно неосторожна,
Что он сумел легко её влюбить в себя,
Но не проста она была и сложно
Вдруг он почувствовал её любя.


Браво, автор! Ни в одной из 4-х строк число слогов не повторяется. Так снасильничать размер – это уметь надо. Это вам не частушки сочинять!

В первых двух строках слышится типичное начало лав-стори (хотя, если хорошенько прислушаться, можно расслышать и отзвуки «Скалолазки» Высоцкого, и песенку из «Кавказской пленницы»). Расслабились? А зря!

3 и 4 строчки – ребус почище сфинксовой загадки. Он почувствовал её сложно? Она была не проста и сложно? Её любя, он вдруг почувствовал? Автор, намеренно отказавшись от знаков препинания, усложняет нам задачу: смыслов в этой фразе ровно столько, сколько сумеет отыскать озадаченный читатель. Чукча – философ, однако. Чего и вам желает.

А дева не привыкла быть зависимой
И девичья душа рвалась к свободе,
Но эльф считал такую жизнь немыслимой,
Поэтому решил воспитывать...ну,вроде...


Как мы видим, приёмчик автору полюбился: первые две строчки просты и понятны, а потом – упираемся в нового сфинкса: Эльф решил воспитывать жизнь? Считал вроде немыслимой? Решил вроде воспитывать?

"Попробуй воспитать волну морскую,
Иль извержение вулкана горного!"-
Ответила она с усмешкою задорную
И рассмеялась от его решенья вздорного.


Глянь-ка, а у эльфов тоже бывают феминистки! Уж и бессмертные, и мудрые, и светлые – а не убереглись…

«Вулкан горный» - какой сильный образ! Так захотелось увидеть вулкан равнинный… или лесной… ну, или хоть пустынный. А лучше городской. Действующий. Не скажу, в каком городе. Дабы не обидеть Влюбленную в Темного Эльфа.

А как вам рифма «морскую – задорную»? Не впечатлило? Ничего, дальше покруче будет.

Вы знаете,нашла коса на камень:
Эльф был настойчив,а она-упряма!
Из малых искор возродился пламень,
И жизнь её вдруг обратилась в драму...


Мы-то знаем… Но вот что-то в третьей строчке смущает: то ли словечко «искор», то ли лекции по истории КПСС вспоминаются… Чур меня, чур! Нынешние студенты этого кошмара не застали – и слава богам!

Кстати, а как выглядят крупные иск(о)ры? Наверное, где-то с кулак. Если пламень из малых искор превращает жизнь в драму (вдруг), то пламень из больших искор – в трагедию, не иначе.

Она спасла его от верной смерти!
Ценою жизни собственной рискнув,
Закрыв дорогу к адской круговерти,
И убежать решилась,сердце девичье замкнув.


Непоследовательная какая дева! То его решения высмеивает, то от смерти спасать бросается…

Кстати, вам не приходилось рисковать «ценою собственной жизни»? Жизнью рисковать – это я понимаю, а вот её ценою – это как? «Я рискнула и проиграла, и моя жизнь больше не имеет цены» - наверное, как-то так.

А ресурсы-то интеллектуальные не безграничны… Поэтому о смысле фразы «Закрыв дорогу к адской круговерти» я даже задумываться боюсь.

Эльф бросился в погоню.Он смог её вернуть,
Но жизнь спокойная недолго длилась!
Из ревности кинжал вогнав под сердце.Разозлилась!
Она исчезла,на прощание забыв махнуть...


Ну вот опять! Только начинаешь хоть какой-то смысл улавливать – “погнался, догнал, вернул, и началась у них беспокойная жизнь» – и на тебе, мордой об сфинкса:

Из ревности кинжал вогнав под сердце.Разозлилась!

Он ей – кинжал под сердце («Смотри не обломай перо об это каменное сердце…» Извините, занесло), а она разозлилась? Он себе – кинжал под сердце, а она разозлилась? Она ему – кинжал под сердце (Ну, разозлилась, с кем не бывает! Может, у неё ПМС)? Она себе – кинжал под сердце (со злости, знамо дело)? Он – сопернику… Она – сопернице? Слава богам, здесь хоть число вариантов ограничено – всего 8. Если исключить вендетту и вообще родственников, конечно.

Кстати, почему именно ПОД? Промахнулись?

Она исчезла,на прощание забыв махнуть...

Господа гусары, молчать! Вам тоже показалось, что в последнем слове пропущена приставка?
Не скажу, какая. Дабы не обидеть Влюбленную в Темного Эльфа.

Экая, однако, забывчивая дева! Ну, понятно – память-то девичья. Хотя при таком отношении к мужчинам -
Ответила она с усмешкою задорную
И рассмеялась от его решенья вздорного
– помните? – ходить ей в девушках до самой смерти. Хотя, может быть, она уже и пришла – в 2-х из восьми возможных вариантов.

Она везде и всюду опережала лишь на шаг,
А он простил ей всё!И это тоже...Влюблен?!
Эльф сам себе был жутко удивлен.
И отношенья эти странные понять не сможет даже маг.


Блин, не угадала. Эти двое живы. Значит, попал всё-таки кто-то из соперников. И правильно. Нечего ревность провоцировать! У бессмертных-то…

А вот «опережать лишь на шаг» - это много или мало? Я-то, по наивности, думала, что «на шаг» - это как раз самое то. Если опережать на два – соперник уже может и не догнать, и все труды насмарку. Бывает ещё «на полшага», но тогда почему «лишь»? «Лишь» - это ведь когда «маловато будет»? Не понимаю! Но эльф ей этот косяк простил, будучи влюблён. Простим и мы, за компанию.

Кстати, вы не в курсе, чему эльф так удивился? Из контекста (вроде бы) следовало, что он влюбился ещё тогда, когда её «решил воспитывать...ну,вроде..». А тут вдруг, после спокойной, хотя и недолгой, но всё-таки совместной жизни, после кровавых разборок из ревности, после погонь и поисков – опаньки! – сюрпри-и-из! Влюблён, оказывается. То ли до бессмертных медле-е-енно доходит, то ли просто эльф неопытный попался, до этого с девами дела не имевший. Может, думает, приболел чем? Хотя не может быть – нас, эльфов, микроб не берёт ((с) СОУ Гоблин). Кинулся к наставнику, тот и разъяснил – это, мол, фишка такая человеческая, «влюблённость» называется, а средства от неё можно достать у друидов или в таких-то аптеках…

И отношенья эти странные понять не сможет даже маг.

Да что там маг – тут и друид руки на себя наложит от профнепригодности! Вот если бы мне предложили написать изложение по данному произведению, или хотя бы сюжет коротко пересказать – я бы не смогла. Ни за какие коврижки. А вы?

P.S.: Вы не поверите, но у этого гениального произведения обнаружилось продолжение! Только оно, по-моему, в прозе… ну, вроде:

Он вдруг сбежал,оставив ей записку:"Такая девушка как ты ,мне,видимо,не по зубам!".Она отправилась гулять в трактир,чтоб выпивкой и танцем заглушить от расставанья боль...
А он вернулся,ведь невозможно жить на свете без половинки сердца,оставшейся в её руках!


Вот где настоящий ужас-то! Эльф – оборотень? Девушка попалась слишком жилистая? Вот до чего пьяные танцы в кабаках-то доводят! Однако и дева не растерялась: он её зубами – хвать, а она ему, изловчившись, половинку сердца выдрала. Прямо руками. Неслабая такая дева попалась…
Только, сдаётся мне, зря он к ней вернулся. Вряд ли она ту половинку сердца в холодильнике хранит. Небось сожрала давно.

июн 30, 2008

_________________
"Самое лучшее оружие - у вас между ушей, под скальпом. Разумеется, если оно заряжено!" (Р.Хайнлайн)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 12:44 
Не в сети
Mellon taure
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 10:39
Сообщения: 92
Откуда: Раменское
Доброго дня и жаркого лета всем любителям Высокого и Эльфийского! А вот о чём бы нам с вами сегодня… А давайте поговорим о совместном творчестве? Соавторство у эльфов – речь крайне редкая (и хорошо - иначе, наверное, эльфы и вовсе бы повывелись). Это только Ильфу и Петрову, да и то по их словам, легко удавалось творить совместно - один, мол, пишет, а другой бегает с рукописью по редакциям. Эльфам-то, думаю, сложнее между собой договориться. Но нам с вами сказочно повезло обнаружить-таки произведения, созданные и эльфами, и в соавторстве.
Встречаем - Сергей Бирюков (Vagrant) и Слава Михеенков.

Уже первое их совместное произведение, очаровательное в своей непредсказуемости и завораживающе лаконичное, даёт яркое представление о нелёгком пути творящих совместно:

Автор: Сергей Бирюков (Vagrant) и Слава Михеенков

Ты – Воин, прошедший века
В руке твоей сталь очень крепка.
Твой конь, словно бес, запряженный в ярмо!
Ты полный дурак, я понял это давно…


Не сразу распознаёшь хитрый авторский замысел с пунктуацией – поначалу она ошарашивает. Но если вчитаться повнимательнее, шараду легко разгадать: в чётных строчках знаки препинания расставлены как надо, а в нечётных – от балды, дабы озадачить читателя. Ну и конечно, каждая строчка заканчивается другим знаком препинания – чтобы читатель, паче чаянья, не подумал, что авторы знают только точку и запятую.

Очевидно, что начинает повествование один из соавторов, а завершает другой. Иначе придётся предположить наличие в природе эльфов-шизофреников, чего лично мне бы делать не хотелось. Хотя бы из уважения к Профессору.

Ты – Воин, прошедший века
В руке твоей сталь очень крепка.
– начинает автор, явно восхищённый своим литературным героем-долгожителем (Горец возвращается?). Это восхищение подчёркивают метафоры «прошедший века» (а не «проживший», как обычные люди) и «сталь очень крепка». Сталь – она и сама по себе ничего так, весьма твёрдая (от 5 до 6 по шкале Мооса) и прочная (на разрыв, сжатие и излом). Если бы автор написал «очень прочна» (например, так: «Ты – Воин, гордо идущий на…, в твоей руке сталь очень прочна») или «очень тверда» (скажем, «О ты, в гробу повидавший года, в твоей руке сталь очень тверда»), я бы первая закричала «Wow!». А вот крепостью, как мне казалось, чаще напитки измеряют – в объёмных процентах, в просторечии - градусах. Вот мучаюсь теперь вопросом – сколько градусов в «очень крепкой стали»? Пойти, что ли, гвоздиков погрызть?

Ну да ладно. Оставим в покое Воина- Терминатора с его крепкой стальной рукой. Двигаемся дальше.

И тут подключается соавтор, превращая эпик в пародию:
Твой конь, словно бес, запряженный в ярмо!
Ты полный дурак, я понял это давно…


Конь у Воина, прямо скажем, небольшой. Карликовый, наверное. Или пони. (Ибо бесы – они, по народным преданиям, ме-е-елкие…) И не скакун – тех под ярмо не ставят. Вероятнее всего, тяжеловоз. И это, как следует из текста, вполне оправдано: Воин не отличается хрупким телосложением и не блещет умом. Так что низкорослый кряжистый мерин ему в самый раз – и седока легко нести, и в галоп не сорвётся. А тот, глядишь, головушку-то непутёвую расшибёт об ближайшее дерево – от великого ума…
Кстати, «бес в ярме» - какой милый образ, правда? Сразу вспоминается «Сказка о попе о работнике его Балде».
А к идиоме «конь в пальто» теперь вполне можно добавить ещё одну – «бес в ярме».

Итак, перед нами не эпик и не пародия: дряхлый Воин со стальной рукой, тучный и непроходимо глупый, верхом на низеньком мохноногом тяжеловозе – это, господа хорошие, подлинная Трагедия. И не иначе.
Поэтому анализ второго произведения гениального эльфийского тандема я оставлю на потом. Меня-то не двое. Силы не те.

июл 03, 2008

_________________
"Самое лучшее оружие - у вас между ушей, под скальпом. Разумеется, если оно заряжено!" (Р.Хайнлайн)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 13:06 
Не в сети
Mellon taure
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 10:39
Сообщения: 92
Откуда: Раменское
Доброго летнего дня всем поклонникам эльфийского творчества! Безмерно восхищаюсь людьми, способными в такую нереальную жару получать удовольствие от рифм «тебя – меня» и мрачно-готишшшного мироощущения эльфийских менестрелей. Специально для вас, уважаемые: в представленном ниже творении этой рифмы не будет. Зато уж мироощущения – полные… строфы.
Итак, отпуск позади, вернёмся к нашим соавторам:

Автор: Сергей Бирюков (Vagrant) и Слава Михеенков

Безысходность бытия

И ещё раз вклинюсь: людям впечатлительным, с тонкой и ранимой психикой, нервным, беременным и кормящим грудью – дальше лучше не читать. Да и название они зря прочли, но тут уж ничего не исправишь.

В этой жизни смешано все,
Черное, белое, зло и добро.
Вся наша жизнь по кругу стремится,
Буд-то простреленная на вылет волчица.

Тоскливый и жалкий сегодня наш мир…
И жизнь наша словно фруктовый кефир
Мы словно в цирке – играем на сцене,
Клоуны, мимы, слоны и медведи.

А наш дирижер управляет фальшиво,
Оркестр людской играет так лживо,
Никто никогда ничего не добьется,
В мире, где каждый за место дерется.

Однажды захочешь себя ты убить,
Но дрогнет рука порвать эту нить.
Нить жизни дешевой, в мире шлюх и воров,
И ты словно чуешь удар сапогов.

Начальник, директор, иль кто там еще?
Играет людьми, словно дохлыми псами,
Но наши глаза и наши сердца,
Скажут за нас, все сделают сами.

И только тогда, когда солнце взойдет,
Ты станешь свободным ото лжи и забот,
Только тогда ты поймешь смысл жизни,
И счастье закапает каплями с крыши…


И всё-таки в предыдущем произведении уважаемых соавторов есть серьёзное достоинство – оно в 6 раз короче. Ну, назвавшись груздем – по волосам не плачем, разминочку для пальцев – и вперёд.
Букофф много, поэтому, как водится, давайте по порядочку:

В этой жизни смешано все,
Черное, белое, зло и добро.


Интересное мировосприятие. Даже если допустить, что оба соавтора страдают дальтонизмом (маловероятно, но бывает) – в запасе ещё остаётся куча цветов и оттенков. Представителям сильного пола вполне допустимо не знать таких названий, как классический «цвет гнилой зелени», гламурные «розовая плоть» и «оранжевая страсть», модный цвет «американские краснокожие» и иже с ними. Возможно также, что соавторы никогда не слышали термина «серебристый металлик» - что ж, не каждый настоящий мужчина разбирается в автомобилях и оружии, увы. Но как они умудрились пройти мимо пурпура и багрянца? В школе не учились, не иначе?

Вот глумлюсь я, а зря: наверняка в этих строках заложена какая-то глубокая идея. Например, что «эта жизнь» - гигантская шахматная партия, мы – лишь фигуры в чьей-то игре и т.д. Логично? Но почему-то мне представляется другая картинка: блохи, резвящиеся на роскошной королевской горностаевой мантии. Белый мех, чёрные хвостики, да на таком добре – такое зло!

Ну, а про употребления указательных местоимений для натягивания размера в эльфийских стихах уже даже как-то и говорить неловко. Так что воздержусь спрашивать, чем «эта» жизнь отличается от «той», «сей» или «эдакой». Спасибо авторам за то, что хотя бы пытаются соблюсти размер.

Вся наша жизнь по кругу стремится,
Буд-то простреленная на вылет волчица.


А вот есть ли среди вас охотники? Я не в материале, а любопытно: для простреленного навылет животного такое поведение (бег по кругу) характерно, или это волчица нетипичная попалась? Скажем, мазохистка?
«На вылет» мы в детстве, бывало, в карты играли. Потом, подростками – в шахматы. Недавно ещё в «Цивилизацию» сыграли на вылет – нас четверо было, а в сети всего два компа. Ну, это всё игрушки. А вот стрелять на вылет – это сильно! Как сейчас вижу: «Русская рулетка», шестеро отважных… «Господа, давайте по сто монет с носа, а кто последним останется – загребёт весь банк!» Да, были времена…
«Буд-то» - явная опечатка. А вот что предполагалось изначально – «Будь то», «Будда», «Брутто» или, может быть, «Бук-то» - не скажу, не знаю.

Тоскливый и жалкий сегодня наш мир…

«Все татары, кроме я, и красив язык моя». А падежи изобрели злобные критики. Привет, Эовинка!

И жизнь наша словно фруктовый кефир

Андрей Вадимович посыпает голову пеплом, разбивает гитару об стену и идёт на рынок торговать шаурмой.
Ну рифма – ладно, рифмы – они не патентуются. Но чтобы так вот прямо почти дословно строку слямзить – это ж совсем надо русский рок не уважать!

Мы словно в цирке – играем на сцене,

Каюсь, в цирке не была 4 года уже. Мне дома хватает и цирка, и театра зверей дедушки Дурова, и Куклачёвской дрессуры. Просветите – а что, арены уже отменили? Там правда сцена теперь? Жаль, прикольно было.

Клоуны, мимы, слоны и медведи.

Арлекины и пираты, циркачи и акробаты. Андрей Вадимович садится в Машину времени и отбывает в прошлое с целью найти хотя бы одного из четырёх родителей наших соавторов и приложить все усилия, чтобы оные родители никогда между собой не встретились. Впрочем, если соавторы – родственники, задача Андрея Вадимовича облегчается.

А наш дирижер управляет фальшиво,
Оркестр людской играет так лживо,


Сразу представился этот «дирижёр»: «Клетчатый специалист-хормейстер проорал:
-- До-ми-соль-до! -- вытащил наиболее застенчивых из-за шкафов, где они пытались спастись от пения, Косарчуку сказал, что у него абсолютный слух, заныл, заскулил, просил уважить старого регента-певуна, стучал камертоном по пальцам, умоляя грянуть "Славное море".
Грянули. И славно грянули.»
А что дальше было, все знают. Ну, так ему и надо, тому оркестру. А нечего врать было! Варенухе вон за то же самое повезло куда меньше…

Никто никогда ничего не добьется,
В мире, где каждый за место дерется.


Вот это сильно – столько отрицаний напихать в одну строку! Оптимисты посыпают голову пеплом и встают рядом с А.В. торговать чебуреками. От безысходности бытия.
А вот перед «местом» указательное местоимение не помешало бы. А то непонятно, за какое именно место дерёмся-то? А вдруг оно того не стоит? Вдруг наше лучше?

Однажды захочешь себя ты убить, Ап стену. Наконец-то! Дайте два!

Но дрогнет рука порвать эту нить. Ребята, вас же двое! Ну, придумайте что-нибудь! Или руки дрожат у обоих? А читатели ваши? Френды? Нет? Жаль…

Нить жизни дешевой, в мире шлюх и воров, Интересная жизнь у ребят. А среди ваших знакомых много шлюх и воров? Пришли СМС на короткий номер FSB666 и получи скидку в три месяца!

И ты словно чуешь удар сапогов. Удар чего, простите? Хотя идея великолепна! У кого армейские сапоги сохранились? Не окажете ребятам услугу? «Потому что поротая жопа – самый замечательный прибор», как известно. Может, соавторы на прозу перейдут. Патриотическую.

Начальник, директор, иль кто там еще? Варианты ответа: 1) Дед Пыхто 2) Конь в пальто 3)Бес в ярме 4)Опрос сосёт

Играет людьми, словно дохлыми псами, Новые игрушки для ваших малышей из Кореи! Натуральные материалы, отсутствие красителей, срок службы при хранении в холодильнике не ограничен.

Но наши глаза и наши сердца, Пунктуация – вчерашний день! Акция «Ставим знаки от балды»! Участвуй в нашей акции на любом экзамене и получи гарантированный приз – повестку в военкомат!

Скажут за нас, все сделают сами. Альфред Хичкок, Роман Поляньский и Уэс Крэйвен представляют: говорящие глаза-полиглоты и внутренние органы, вышедшие из-под контроля организма-носителя, в новом триллере «Безысходность бытия».

И только тогда, когда солнце взойдет,
Ты станешь свободным ото лжи и забот, То есть практически каждое утро.

Только тогда ты поймешь смысл жизни, А до сих пор чего ждали-то? В летаргическом сне пребывали? Ни разу не застали на одного восхода? Ночной образ жизни, богема, едрёныть…

И счастье закапает каплями с крыши… Ради этой строчки стоило одолеть предыдущие 23, правда? Какой богатый образ, сколько вызывает ассоциаций!
У какого молодца счастье капает с конца? Осознал средь бела дня – каплет с крыши у меня. Думал, крышу сорвало, а это солнышко взошло…

Кстати, Орче утверждает, что в произведении описана клиническая картина классического похмельного синдрома. Ему, конечно, виднее, он профессионал. Но всё-таки хочется верить, что источником вдохновения эльфийских поэтов служит не только похмелье. Или – хотя бы – не всегда.

июл 26, 2008

_________________
"Самое лучшее оружие - у вас между ушей, под скальпом. Разумеется, если оно заряжено!" (Р.Хайнлайн)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB