Дамы и господа, сеньоры и сеньориты, сэры и сэрихи! Дружина и община Оссирианда приглашает Вас принять участие в ежегодных командных соревнованиях, известных как Валинорские игры. Девятый год проводятся они на землях благословенного Оссирианда, и посему называться будут 9 Валинорские Игры.
Холодно зимой, и славные воители проводят дни и ночи у тёплого очага, поглощая пиво и огненную воду. А за это время руки отвыкают от тяжести щита, глаз посылает стрелу мимо цели, да и вообще тяжело жить на этом свете, особенно с утра.
А посему, пора проснуться от зимней спячки!..
1 Игры будут проходить в течении одного дня, 13 марта, субботы, в местности, известной как Оссирианд, или Семиречье. Начало в 12-00, поэтому приходите пораньше.
2. Валинорские игры – командное соревнование. В общекомандный зачёт идут результаты как командных, так и индивидуальных дисциплин. Выигрывает команда, набравшая больше всех очков в общем зачёте. Команда может не участвовать в какой-либо дисциплине.
3 Для команды обязателен флаг, название, и, по возможности, одежда, хотя бы отдалённо похожая друг на друга. Состав команды - не меньше 3 существ, и не больше 8.
4 Судьи в праве не допускать до турнира травмоопасное оружие и доспехи, бойцы в любой ярко выраженной форме подпития до боёв не допускаются, и пр. И вообще, да здравствует мастерский произвол! Да, мастера козлы. Но если вы пришли сюда, следовательно, вы принимаете правила мастеров. Решение мастеров является обязательным в любом случае и по любому поводу.
5 Вступительный взнос составляет 200 рублей с команды по курсу национального банка Монголии. Уплачивается при регистрации на Оссирианде. Взносы пойдут на обеспечение игр, покупку призов и помощь голодающим детям Оссирианда. Команды заявляются на месте, но всё же предварительная договорённость желательна. Заметьте! Взнос в два раза меньше, чем в прошлом году. Мы, как можем, боремся с кризисом.
6. Планируется работа пункта горячего питания и холодного разливания напитков.
В переводе – еда и чай будут. Наверное.
7 Организаторы игр оставляют за собой право отклонять заявки как команд, так и отдельных членов команд без объяснения причин, но с обязательным уведомлением.
8 Оружие допускается деревянное, текстолитовое и дюралевое, отвечающее требованиям техники безопасности и прошедшее осмотр судьями.
9 Хамство и гопничество является недопустимым и будет пресекаться, вплоть до насильственного выдворения с площадки.
10 Контакты:
sedze@front.ru Аська, кому надо: 314322548. Карта местности в скором времени будет выложена тут:
http://vkontakte.ru/event15108320 Там же будет и описание, как добраться от метро Алтуфьево или Медведково.
Дисциплины
Дисциплины:1) Стенка.
Состязание командное, участвует вся команда. За победу в дисциплине команде присуждается два очка. Хитовка и повреждения: Зона поражения - всё, кроме: головы, кистей, лица, шеи, стоп по щиколотку. При взаимной договорённости и наличии шлема голова может быть объявлена хитовой зоной. Боец с щитом, диаметр которого больше 60 см, обязан выступать в шлеме, ибо морг далеко, можем и не довезти. Каждое попадание снимает один хит. Система начисления хитов – персональная. Существо по праву рождения имеет три хита. Ещё один хит добавляется за антуражный костюм. Ещё один хит за доспех. Ещё один хит за тяжёлый доспех. Ещё один хит за шлем, в случае, если голова объявлена хитовой зоной. В случае сильного преднамеренного удара в нехитовую зону игрок может быть дисквалифицирован на одну дисциплину или до конца соревнований, по решению мастеров.
В зависимости от количества команд в данной дисциплине от одной до трёх сходок.
Стрелковое оружие запрещено.
2) Контрольный бросок в голову имени Чингачгука-Большого -Змея.
Метание копья в мишень. У каждого состязающегося есть 6 бросков, с двух дистанций. Мишень разделена на два поля, попадание в центральное приносит три очка, в периферийное – одно очко. Попадание засчитано, если копьё в мишень воткнулось. Попавший наибольшее количество раз получает для своей команды 1 очко в общий зачёт. Метание в другие предметы, тем более в живые мишени, нежелательно.
3) Конная сшибка.
Требуются по два воина от команды. (конь и всадник). Коню обязателен шлем, закрывающий лицо, а всаднику шлем, щит, Форма щита не принципиальна, единственное условие – диаметр не более 70 сантиметров, копьё с гуманизатором, длинной не более 3м., меч одноручный. Хитовка: корпус и голова. Конь объявляется бессмертным, удар в голову коня карается предупреждением.. Кольчуга даёт 2 лишних хита. Кожаная кираса и т.п. даёт 1 лишний хит. Тяжёлая кираса даёт +2 лишних хита. Совсем-совсем лёгкий доспех не даёт ничего, кроме чувства защищённости владельцу, и геморрроя коню.
Порядок боя: Всадник садится на шею коню
))). Кони сбегаются, а всадники стараются поразить друг друга одним точным ударом. Серия ударов копьём запрещена, карается предупреждением. Если после 5-х сходок поединщики ещё живы, копья отбрасываются, и достаются мечи. Падение коня до скрещивания копий карается шпорами всадника. Падение коня после скрещивания копий первые три раза карается предупреждением, на четвёртый раз – присуждением победы противнику. В общий зачёт идёт за 2 очка.
4) Турнир мечников.
Команда выставляет по одному поединщику.
Оружие допускается деревянное, дюралевое и текстолитовое.
Зона поражения - всё, кроме: головы, кистей, лица, шеи, стоп по щиколотку. При взаимной договорённости и наличии шлема голова может быть объявлена хитовой зоной.
Каждый боец имеет 3 хита изначально. Ещё один хит может быть добавлен за доспех. Ещё один хит может быть добавлен за абсолютную, божественную эстетическую ценность или антуражность (например, полный миланский доспех, или доспех в виде Бендера из Футурамы). Ещё 1 хит даёт шлем.
Каждый удар снимает 1 хит.
При выходе на ристалище воины начинают с центра. Бой ведётся с расхождениями, после получения ранения продолжение схватки - с центра.
При одновременном проигрыше обоих поединщиков бой продолжается до нанесения любого повреждения одному из противников.
Наличие шлемов и масок у участников приветствуется.
Воины могут сражаться одинаковым или разным оружием с согласия противника.
Удар в поединке засчитывается проведённым, если он был ясно и чётко виден и был точен. За травмоопасные удары судьи имеют право наложения предупреждения.
Ярко выраженный физический контакт между соперниками, как то: удары рукой\ногой по противнику, щитом в соперника, и т.д. будут караться предупреждениями (дисквалификацией). Допускаются удары щит в щит и зацепы щитом щита. Удар ногой в щит разрешён. Грызть щиты тоже разрешено, но только свои. А то можно и от владельца погрызанного по грызлу получить…
Победитель этой дисциплины приносит команде 1 очко в общий зачёт.
5) Шотландская народная забава
Участвуют по одному участнику от команд, а также бревно, одно на всех. Задача – удерживая бревно двумя руками, метнуть его на наибольшее расстояние. Победившая команда получает одно призовое очко.
6) Тёмная дуэль
Требуется по одному участнику от команды. На ристалище двум поединщикам завязывают глаза , прицепляют колокольчик и дают в руки по топору (одноручный, двуручный – на выбор поединщиков). Каждый поединщик имеет один хит. Удар засчитывается, если он был достаточно силён, точен и произведён (внимание!) остриём топора, а не обухом. Обязательна защита на тело и шлем.
Победивший получает два очка для своей команды.
7) Ножевое состязание (пиратка)
По одному участнику от команды. Клинки допускаются с длинной лезвия до 30 сантиметров. Бой проходит на нок-рее (бревне). Падение с бревна приравнивается к поражению. Три сходки в каждом поединке. Победитель приносит в общекомандный зачёт одно очко.
Пивная.
Выставляется по одному участнику от команды. Задача – кто быстрее выпьет определённую ёмкость пива. Большая глотка приветствуется. В зачёт команды идёт 1 очко. На данный момент рекорд в этом соревновании принадлежит Мабу (Команда Войска Хаоса) – 18 секунд.
Существует мнение, что на 7 валинорских играх Мабу побил свой рекорд, улучшив его до 15 секунд, но это мнение ошибочно. Не всё полезно, что в рот полезло.
9) Стрельба из лука по мишени имени Вильгельма Телля. (5 выстрелов. Озаботьтесь о своих стрелах, они организаторами игр предоставлены не будут). Попавший наибольшее количество раз получает для своей команды 1 очко в общий зачёт.
Ну а в итоге всё просто. Кто больше всего очков наберёт – то и молодец, того и приз. Из одиночных бойцов, прибывших на Оссирианд без команды, будут сформированы одна (две?) команды-ополчения.
Список почёта команд-победителей Валинорских Игр
2002 (2003?) Первые Валинорские Игры: Легион Чёрной Звезды
2004 2 В.И: Войска Хаоса
2005 4 В.И: Войска Хаоса
2006 5 В.И ( 1 Гоблинские Игры) *** информация утеряна***
2007 6 В.И Войска Хаоса
2008 7 В.И: Диколесье
2009 8 В.И: Диколесье
2010 … - ?
Ну, и пара добрых советов – кто поедет первый раз, и не надеется на карту – свяжитесь с мастерами. В день Игр, часов этак с 10-45 до 11-20 в метро Алтуфьево, в центре зала, будет дежурить специальный человек-проводник-Сусанин. Опознавательным знаком скорее торчащий из рюкзака меч )), ну или ещё что-нить характерноевсего будет .
Одевайтесь теплее. Не май на дворе.. Ибо далече.
*** версия правил от 7 февраля 2010 года***